Как настроить рекламу Яндекс, Google и получить шквал заказов с сайта




1 шаг. Сделайте анализ ниши и конкурентов.
А. Необходимо узнать конкуренцию в нише. есть конкуренты, значит есть спрос. Там где большая конкуренция — там большой поток клиентов.
Б. Прочитайте все объявления и возьмите на вооружения самые продающие фразы.

2 шаг. Разработка стратегии
А. Определитесь с бюджетом и площадками, на которых будете давать рекламу.
Б. Рассчитайте истинную цену клика, которая будет вам выгодна. В зависимости от результата, выберите % аудиторий, который можете себе позволить.

Как настроить рекламу в яндексе, Google

3 шаг. Сбор ключевых запросов
А. В зависимости от бюджета решите насколько большим будет семантическое ядро
Б. Спарсить ключи можно с помощью сервиса Яндекс Wordstat или программ парсеров Словодел или Кейколлектор (платная)
В. Рекламироваться можно по низкочастотным и высокочастотным фразам. Вторые всегда дороже, но часто они самые «горячие».

4 шаг. Подбор Целевой Аудитории (ЦА)
А. Максимально подробно опишите портрет потенциального клиента. С помощью яндекс аудиторий или в интерфейсе Google ads соберите свой портрет потенциального клиента и настройте на него рекламу.
Б. Если есть привязка к географическому месту то используйте регион показов или настройте рекламу в радиусе от Вас.

5 шаг. Настройте все функции рекламы в Яндекс, Google
А. Разделяйте рекламу на поиск и РСЯ (партнеры яндекса), КМС — Google.
Б. Добавьте b yfcnhjqnt видеодополнения и креатив в Яндексе
В. В Яндексе используйте быстрые ссылки, уточнения, отображаемую ссылку, структурированне описания. Если продаете товары, то добавьтесь в Яндекс маркет, тогда появится возможность под объявлением показать отзывы о вас в виде звезд.
Это придаст жирности рекламному объявлению
Г. В Google Ads добавьте расширения — 3 заголовок, отображаемую ссылку, уточнения, структурированне описания, номера телефонов, адреса, цены, промоакции
Д. Объявление делайте максимально релевантным ключевой фразе.
Переход на страницу с рекламы так же релевантной запросу.

Все эти функции помогут увеличить показатель CTR и снизить цену клика для вашей настроенной рекламы в яндексе и Google





6 шаг. Анализируйте
А. Обязательно свяжите свою рекламную компанию с яндекс метрикой Google Analytics.
Б. С помощью вебаналитики вы сможете вовремя понимать обстановку, а главное вовремя реагировать.
В. Поисковики умные и могут учится. Дайте им понять какие посетители делают конверсии. Настройте выполнение целей.

78889525